the_fencer: (fence!)
the_fencer ([personal profile] the_fencer) wrote2012-09-04 09:08 am

феминизм как форма отклонения.

С удовольствием почитал с утра сообщество "феминистки". Смеялся.

Как минимум у половины - фимоз головного мозга. Ну вот серьёзно: вряд ли меня можно обвинить в том, что я стремлюсь запихнуть женщину на кухню или как-то урезаю в правах (те кто читает меня достаточно долго, знают о моём трепетном отношении к женщинам).

Но то о чём они там пишут - это сферический бред в вакууме. Равных прав при отсутствии обязанностей не бывает. У любого человека (в рамках существующей реальности) есть как права, так и обязанности. И своё место, будь то мужчина или женщина.

Удивительно ли?.. Ни одна из множества прекрасных женщин, которых мне доводилось знать, не грезила о каких-то равных правах. Их вполне устраивало текущее положение вещей: если мужчина, это действительно Мужчина, то женщине будет вполне комфортно в роли Женщины.

И что такое равные права? И действительно ли феминистки желают равных прав? В последнем я сильно сомневаюсь, так как ни разу не видел феминистку, ратующую, например, за право работать грузчиком, шахтёром или водителем маршрутки. На самом деле их не возмущает наличие каких-то специфических прав у мужчин, их возмущают исключительно собственные обязанности. "Как? - кричат они, - Кончаловский попросил её приготовить ужин! Ну и гандон!"

Идеальный (согласно фгм-нутой феминистке) мужчина - молодой, накачанный миллионер, который пригласил девушку отдыхать на остров, накупил платьев и сам приготовил жрать. И конечно же, ему и в голову не пришло требовать секса: ведь это может ущемить права девушки и создать впечатление что она как бы отрабатывает его грязные деньги!

Девочки, вы не феминистки, вы охуели.

Кстати, я не против феминизма как явления. В своё время суфражистки (к слову, многие ли из ныне воинствующих знакомы с движением суфражисток?) сделали немало для расширения прав женщин. Но в отличие от суфражисток, требования которых были здравы, ясно сформулированы и лежали исключительно в социальной области, нынешние феминистки лезут не в социальную, а в гендерную сферу. Мужчина, согласно им, должен остаться мужчиной (читай - успешным, занятым, подтянутым и привлекательным) и при этом взять на себя немалое количество их обязанностей.

Замахиваясь на гендерное, девушки не понимают, что мужчина взявшийся за женские обязанности вряд ли останется мужчиной в том виде, в котором они желают его лицезреть. К мужчине другие требования. У мужчины иные обязанности.
Но им этого не понять.

P.S. не в качестве розжига, а действительно интересно: а существуют вообще сексуально привлекательные феминистки?.. "Привлекательная феминистка". Оксюморон какой-то.

[identity profile] beauty-east.livejournal.com 2012-09-04 06:14 am (UTC)(link)
Испытываю примерно те же эмоции по отношению к феминисткам (мы говорим тут о воинствующих, а не умеренных, правда?).
Однако, понимаю, что не взращивай советская власть в моих соотечественницах чисто феминистические наклонности на заре 20 века, ходить бы мне сейчас в парандже. Кроме того, думаю английские женщины точно обрадовались возможности наследовать деньги семьи. А еще голосовать это неплохо и получать водительские права. Стремлению к равноправию есть хорошо, радикализм и окучивание собственных комплексов плохо.
А от плиты меня никакие феминистки не отлучат! :)

[identity profile] the-fencer.livejournal.com 2012-09-04 06:19 am (UTC)(link)
Я знаю историю феминизма, как это не удивительно :)

И полагаю, что если бы суфражистки (требующие в своё время права для женщин голосовать и некоторых иных вполне здравых вещей) узнали до какого идиотизма дошли их "последовательницы" - они бы обхохотались.

Знаешь в чём разница между вменяемыми и ебанутыми? Ебанутые лезут не в социальную, а в гендерную сферу. При этом не понимая в последней ровным счётом ничего.

[identity profile] snigur-v.livejournal.com 2012-09-04 06:20 am (UTC)(link)
Ох прав, ох прав...

[identity profile] ledi-sever.livejournal.com 2012-09-04 06:24 am (UTC)(link)
Если "молодой, накачанный миллионер, который пригласил девушку отдыхать на остров, накупил платьев и сам приготовил жрать" попросит у меня сексу, да я побегу, теряя тапки, ему давать энтот секс))))И у меня не сложится впечатление, что я что-то там отрабатываю. Просто получу удовольствие от комплекса)))

[identity profile] beauty-east.livejournal.com 2012-09-04 06:29 am (UTC)(link)
В хорошем знании истории не сомневаюсь. Но, выражая свое мнение по данному вопросу, я обойтись без исторических примеров не могла, иначе, как иллюстрировать свою позицию? Думаю суфражистки (хотя не все) были бы несколько обескуражены :)
Гендер долгое время был неотчуждаем от социальной позиции. И так бывает до сих пор, мои однокурсники или коллеги мужчины на аналогичных должностях получают больше, чем я, это факт. И, если бы я по распределению после ВУЗа пошла, как полагается, в МИД, меня бы ни в какую заграничную командировку не послали одну, только если вслед за мужем.
Только вот я из-за этого на улицу не выйду и всех мужчин огульно обвинять не буду. И времени бороться с системой у меня нет, у меня есть кем и чем заняться :) Но дочери я бы хотела большего равноправия. Воспользуется она этим или нет, ее право и желание. Не захочет идти в офис и водить машину - да, пожалуйста! Но возможность у нее такая быть должна.

[identity profile] darkdanchik.livejournal.com 2012-09-04 06:31 am (UTC)(link)
Пока феминистки не исполняют воинский долг они не являются полноценными гражданами, а после того как они начнут это требовать вменяемая часть женщин их порвет. :)

[identity profile] shonl.livejournal.com 2012-09-04 06:35 am (UTC)(link)
мне кажется, что они просто обделены женским началом, не могут понять всю прелесть быть женщиной, вот и бунтуют против ошибок природы:)только пожалеть их остается.
это как ребенок ругает асфальт, если упал ;)
Edited 2012-09-04 06:35 (UTC)

[identity profile] rodder13.livejournal.com 2012-09-04 06:40 am (UTC)(link)
привлекательных феминисток пока не видел.
это от неустроенности все )

[identity profile] zisworld4me.livejournal.com 2012-09-04 06:47 am (UTC)(link)
"Девочки, вы не феминистки, вы охуели." Это да, я считаю) мне нравиться быть девушкой, не знаю чё они так возмущаются...)

[identity profile] the-fencer.livejournal.com 2012-09-04 06:49 am (UTC)(link)
знаешь, я не раз убеждался в том, что женщина, желающая чего-то добиться - добивается. не стоня о неравных правах, а просто работая.

что до работы - мужчина как работник элементарно надёжнее. я не плачу женщинам меньше только на основании пола (это как раз и есть дискриминация), но сталкивался с ситуацией, когда девушка которую мы отправляем на курсы, платим деньги, позволяем развиваться в расчёте (естественно) на то что она останется у нас работать, беременеет и уходит :)

с мужчиной такого не случится.

[identity profile] the-fencer.livejournal.com 2012-09-04 06:49 am (UTC)(link)
почитай комментарии к посту. там даже в приглашении на острова усмотрели "подтекст". ну конечно. он же выебать потом захочет.

[identity profile] the-fencer.livejournal.com 2012-09-04 06:50 am (UTC)(link)
в Израиле вон исполняют. интересно пообщаться с девушками после армии.

[identity profile] vitaletz.livejournal.com 2012-09-04 06:50 am (UTC)(link)
А я их из своего топа вычеркнул. Очень полезное нововведение в ЖЖ. Не хочется время на всякую хрень тратить, даже на заголовки.
Про прекрасных женщин очень правильно.
Edited 2012-09-04 06:51 (UTC)

[identity profile] olga pavlus (from livejournal.com) 2012-09-04 06:53 am (UTC)(link)
Девочки, вы не феминистки, вы охуели - вот да)) обеими руками да))

[identity profile] the-fencer.livejournal.com 2012-09-04 06:54 am (UTC)(link)
вот я что-то такое же чувствую, только сформулировать не могу :)

[identity profile] olga pavlus (from livejournal.com) 2012-09-04 06:55 am (UTC)(link)
ну вот кстати говоря, я девушка после армии)) ага)) спроси меня))

[identity profile] midjukuno.livejournal.com 2012-09-04 06:57 am (UTC)(link)
Ну он ее не попросил, а пригласил на конкурс по оцениванию ее способностей. И я бы тоже не хотела, что бы меня проверяли таким оьразом на пригодность. Если бы дело было в том, чтобы подобрать себе подходящую домработницу, то другой разговор, а тут любимая женщина все-таки. Мой мужчина почему-то не считает, что готовить это моя обязаноость.

[identity profile] the-fencer.livejournal.com 2012-09-04 06:57 am (UTC)(link)
ты просто сексистская свинья!!!

зы: песня супер. но в исполнении на радио она мне больше понравилась.

[identity profile] lexrwx.livejournal.com 2012-09-04 06:58 am (UTC)(link)
Девочки, вы не феминистки, вы охуели.
Замечательно.

[identity profile] olga pavlus (from livejournal.com) 2012-09-04 06:59 am (UTC)(link)
когда-то мне это объяснили, на примере личного отнощения ко мне)) когда девочке не надо рядом с мужчной задумываться о выживании, то девочка перестает оправдывать свою необходимость выживать, в том числе с позиции феминизма)) проще говоря, как только с женщиной рядом возникат мужчина, готовый взять на себя ее жизненные тяготы и защиту от них, то сразу и женщина начинает исполнять социальную роль соответствующую))правда часто потом она (девочка) вдруг решает, что все это ее заслуга и снова - девочки, вы охуели))

[identity profile] midjukuno.livejournal.com 2012-09-04 07:00 am (UTC)(link)
Он не пригласил, а не спросясь увез. И звоночек о том, что он применяет к ней насилие

[identity profile] lexrwx.livejournal.com 2012-09-04 07:01 am (UTC)(link)
это как ребенок ругает асфальт, если упал
Утро сегодня богатое на крылатые фразы :)

[identity profile] midjukuno.livejournal.com 2012-09-04 07:02 am (UTC)(link)
Она может быть согласна на то, что ее выебать хочет, а может быть не согласна. И вот если она не согласна, а он все равно хочет и принуждает, это уже агрессия и насилие. О том и звоночек

[identity profile] lexrwx.livejournal.com 2012-09-04 07:03 am (UTC)(link)
Какой, простите, нахрен звоночек?
Он же в колокола звонит: я хочу тебя!

[identity profile] the-fencer.livejournal.com 2012-09-04 07:05 am (UTC)(link)
пиздец конечно, да. не спросясь увёз на острова.

Page 1 of 15