Хотя, каждый же сам выбирает как жить и во что верить. Полно нормальных классных людей, девушек в т.ч.
В маленьких городках, очень много верующих среди молодежи, и там ни о каком феминизме часто речи нет. Собираются, песни под гитары поют, едят овощи какие-то, соки пьют. Никакого бухла. При этом некоторые парни уже отслужили контракт в персидском заливе, катают на хороших новых тачках и учатся за счет государства в коледжах. У всех полно оружия вплоть до винтовок под .50 BMG, в Филадельфии в частности, и живут тихо, мирно, дружно, вместе ездят на охоту. На домах солдат висят флаги и наряжают их по-особому - в сине-бело-красные цвета. Вся округа всегда знает у кого сын в Ираке. Это честь.
Мать готовит большой ужин на всех мужчин в семье - все едят, отец во главе. Ловил себя на мысли, что попал в старое американское кино. Все по-разному. Свободная страна ))
no subject
Хотя, каждый же сам выбирает как жить и во что верить.
Полно нормальных классных людей, девушек в т.ч.
В маленьких городках, очень много верующих среди молодежи, и там ни о каком феминизме часто речи нет. Собираются, песни под гитары поют, едят овощи какие-то, соки пьют. Никакого бухла. При этом некоторые парни уже отслужили контракт в персидском заливе, катают на хороших новых тачках и учатся за счет государства в коледжах. У всех полно оружия вплоть до винтовок под .50 BMG, в Филадельфии в частности, и живут тихо, мирно, дружно, вместе ездят на охоту.
На домах солдат висят флаги и наряжают их по-особому - в сине-бело-красные цвета. Вся округа всегда знает у кого сын в Ираке. Это честь.
Мать готовит большой ужин на всех мужчин в семье - все едят, отец во главе. Ловил себя на мысли, что попал в старое американское кино.
Все по-разному. Свободная страна ))